девайс прошили, безрезультатно.
Self Test без изъянов, выкладывать нет смысла.
Все сети находит.
В нашем АСЦ сказали отправлять в Москву с документами.
Но интерес остался.
Кто нибудь сталкивался?
Лог:
девайс прошили, безрезультатно.
Self Test без изъянов, выкладывать нет смысла.
Все сети находит.
В нашем АСЦ сказали отправлять в Москву с документами.
Но интерес остался.
Кто нибудь сталкивался?
Лог:
Давно известная проблемма HW первых ревизий PCB.
Nokia даже бюллетень выпускала по этому поводу.
не смог найти его.
Там L на R надо заменить.
Минуточку! Аппарат еще у меня, можно поподробней, где менять?
И какой номинал?
типа вот .... последний раз сегодня такой делал ... тоже "жил своей жизнью" ))) ... не только на заряд влияет ;)
PS Резисторы 33R несколько штук есть на плате 6233, если что ....Инструкция.
Некоторые телефоны N85 перезагружаются в произвольные
моменты времени при подключенном зарядном устройстве.
Если клиент жалуется на описанную проблему, следует
заменить одну ферритовую шайбу резистором на PWB.
Процедура:
1. Разберите телефон как описано в сервисном руководстве по RM-333.
2. Расположите модуль PWB в оправке для пайки (RJ-230).
Местоположение нужного компонента показано на рисунке далее.
3. Отпаяйте L1101 (ФЕРРИТОВАЯ ШАЙБА)
4. Напаяйте резистор 1430714 (CHIPRES 0W06 33R J 0402) на это же
место (Резистор не имеет полярности).
5. Соберите телефон по инструкции. Соблюдайте рекомендациям по
сборке, порядок и моменты затяжки, описанным в сервисном
руководстве по RM-333.
6. Подключите зарядное устройство к телефону, убедитесь, что телефон
более не перезагружается.
ПОЗ КОД ОПИСАНИЕ
L1101 1430714 CHIPRES 0W06 33R J 0402
Проблема не ушла.
Аппарат также тухнет на дозвоне.
вопрос остался открыт.
Снял верх.
Динамик (кстати там BUZZER/DIN 8x12 mm стоит) смещен вверх, соответственно лапка контакта замыкала на землю. Держатель динамика - металлическая рамка, очень не продумано сделано.
Спасибо, тема закрыта.
Не совсем. Он внешне такой же, а сопротивление другое, не как у BUZZER'a ... 32 Ома кажется(кстати там BUZZER/DIN 8x12 mm стоит)
Замените шлейф и тема закрыта!